English
31.10.2015
Мастер-классы: Новый подход!
Тема: Английский язык!  ЕГЭ -  «От навыков к успеху»
Фокус группа: учащиеся 10 х- 11 х классов 
В рамках данных мастер-классов будут проведены детальные анализы: 
1) Письменная речь
-организации письменной речи (мысль-предложение-абзац-текст);
- способы выражения мысли: языковые особенности 
-предложения, их разновидности и отличия
-логическое и композиционное построение текста.
 2) Устная Речь и Аудирование 
Устная речь:
- монолог с элементами анализа
- правила и логика диалога
- реплики, уместность применения
 3) Аудирование: 
-умение слышать и различать ключевые  и второстепенные слова
-интонационные особенности
-стратегии понимания на слух 
А также: Мастер-классы (для тех, кто хочет лучше овладеть навыками для сдачи экзаменов - TOEFL, IELTS, SAT, ACT): 
Организация пространства для формирования следующих навыков:
        1) Critical Reading and Writing: 
     - Эффективное чтение - сложный процесс активного восприятия и критического осмысления информации с целью включения в собственный контекст. 
     - Рефлексивное письмо подразумевает отражение на бумаге активного процесса восприятия информации: учащийся фиксирует не поток информации, а те идеи, которые он, так или иначе, выделил для себя.
      2) Critical Thinking:   — система суждений, которая используется для анализа явлений и событий с формулированием обоснованных выводов;  позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам.
Применение принципов критического мышления  при изучении языковых структур и анализа прочитанного текста (осмысление, гибкость восприятия, соотнесение, конструирование, выбор оптимального варианта).
 
*Модератор: Эдуард Александрович Шорник 
Педагог с 30-летним стажем, имеющий постоянную практику англоязычного общения.  Неоднократно выступал в роли референта-переводчика в России и за рубежом. Сопровождал официальные делегации различных уровней. С 1995 года ведет подготовку к экзамену TOEFL, а также к сдаче экзаменов формата: IELTS, TOEFL, SAT, ACT. Занимается подготовкой к поступлению в учебные заведения Великобритании, США, Канады. Уникальный опыт, накопленные знания, многочисленные путешествия по Америке, Канаде, Англии, Шотландии, Ирландии, Австралии позволили Э.А. Шорнику разработать интересную и эффективную программу совершенствования английского.
*С 1971 по 1975 года учился в Arthur Phillip High School, город Сидней, Австралия. Имеется Сертификат (свидетельство) об окончании этой школы.
** Выпускник Новосибирского Государственного Педагогического Института – 1982 год. 
Фокус группа: учащиеся 10-11 классов. 
***
В рамках данных мастер-классов будут проведены детальные анализы: 
1) Письменная речь
-организации письменной речи (мысль-предложение-абзац-текст);
-способы выражения мысли: языковые особенности 
-предложения, их разновидности и отличия
-логическое и композиционное построение текста;
2) Устная Речь и Аудирование 
Устная речь:
- монолог с элементами анализа
- правила и логика диалога
- реплики, уместность применения; 
3) Аудирование: 
-умение слышать и различать ключевые  и второстепенные слова
-интонационные особенности
-стратегии понимания на слух.
А также: Мастер-классы
(для тех, кто хочет лучше овладеть навыками для сдачи экзаменов - TOEFL, IELTS, SAT, ACT): 
Организация пространства для формирования следующих навыков:       
1) Critical Reading and Writing: 
      
- Эффективное чтение - сложный процесс активного восприятия и критического осмысления информации с целью включения в собственный контекст.      
- Рефлексивное письмо подразумевает отражение на бумаге активного процесса восприятия информации: учащийся фиксирует не поток информации, а те идеи, которые он, так или иначе, выделил для себя.     
2) Critical Thinking: 
- Система суждений, которая используется для анализа явлений и событий с формулированием обоснованных выводов;  позволяет выносить обоснованные оценки, интерпретации, а также корректно применять полученные результаты к ситуациям и проблемам. Применение принципов критического мышления  при изучении языковых структур и анализа прочитанного текста (осмысление, гибкость восприятия, соотнесение, конструирование, выбор оптимального варианта).
педагог с 30-летним стажем, имеющий постоянную практику англоязычного общения.  Неоднократно выступал в роли референта-переводчика в России и за рубежом. Сопровождал официальные делегации различных уровней. С 1995 года ведет подготовку к экзамену TOEFL, а также к сдаче экзаменов формата: IELTS, TOEFL, SAT, ACT. Занимается подготовкой к поступлению в учебные заведения Великобритании, США, Канады. Уникальный опыт, накопленные знания, многочисленные путешествия по Америке, Канаде, Англии, Шотландии, Ирландии, Австралии позволили Э.А. Шорнику разработать интересную и эффективную программу совершенствования английского.*С 1971 по 1975 года учился в Arthur Phillip High School, город Сидней, Австралия. Имеется Сертификат (свидетельство) об окончании этой школы. Выпускник Новосибирского Государственного Педагогического Института – 1982 год. 
***
Контакты: 

Шорник Эдуард Александрович
эл. почта: edshornik@gmail.com

FB: https://www.facebook.com/edward.shornik

VK: http://vk.com/id6926611  


<< Назад

Разработка сайта —   Разработка сайтовСтудия «Монолит», 2008

Центр детско-юношеского творчества «Смайл»
Россия, 630004 Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 4/1
тел. (383) 218-25-94, тел./факс (383) 218-26-04
E-mail: ymca_smile@inbox.ru